Новости

Детские автобусные экскурсии в России теперь под вопросом

Детские автобусные экскурсии в России теперь под вопросом | RNSinfo.

Не исключено, что уже в самое ближайшее время в развитии школьного автобусного туризма возникнут трудности, которые поставят под сомнение его дальнейшее существование. Данная ситуация обусловлена вступившими недавно правилами организованной перевозки детей автобусами. Согласно документу, эксплуатационный срок службы автобусов не должен превышать десяти лет, плюс ко всему необходимым условием является наличие тахографа и навигационной аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. По словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирины Тюриной, данное новшество значительно затруднит деятельность самих перевозчиков, а стоимость автобусных туров может значительно подорожать. Что касается требований, предъявляемых к сроку службы автобусов, то при таких условиях развитие школьного и детского автобусного туризма и вовсе может оказаться парализованным.

При этом Тюрина выразила надежду на то, что появится постановление об отсрочке введения данных требований, так как уж неоднократно со стороны представителей отраслевого общества звучали заявления о негативных последствиях всех нововведений.

Стоит сказать, что о возрасте транспорта, перевозящего детей, заговорили далеко не в первый раз. Так, еще в 2014 году властные структуры и многие отраслевые ведомства начали получать в свой адрес огромное количество обращений, указывающих на то, что новые требования нецелесообразны и нуждаются в доработке.

Сторонниками аналогичного мнения являются профильные ведомства. Министерство транспорта, которое принимало участие в подготовке данных правил, всё же назвала аргументы РТС конструктивными, и также согласилось с возможностью введения отсрочки.

Согласно информации РТС, при введении ограничений, порядка 70% транспортных средств из автобусного парка, участвующих в детских перевозках, окажутся просто под запретом. В случае покупки новых транспортных средств и уплаты таможенных пошлин за иностранные автобусы, все затраты окупятся только спустя 35 лет. Руководитель регионального совета и автобусной комиссии РСТ Ольга Санаева в свою очередь высказала сомнение относительно существования в странах Европы аналогичных требований к «возрасту» автобусов, поскольку, по ее мнению, гораздо важнее уделять внимание техническому состоянию ТС и правилам их эксплуатации. Санаева подчеркнула, что ограничение в 10 лет может быть приемлемым для отечественных автобусов, но для иностранных – оно является совершенно не обоснованным.


Источник: http://rnsinfo.ru/

Нет комментариев

Добавить комментарий