Новости

Количество аварий в России по сравнению с прошлым годом снизилось на 8%

Количество аварий в России по сравнению с прошлым годом снизилось на 8% | RNSinfo.

Общее число дорожных аварий в нашей стране в значительной степени сократилось, однако, ДТП с участием пассажирского транспорта, напротив, случаются всё чаще. Сегодня у экспертов транспортной отрасли есть свой взгляд на причины возникшей проблемы и на возможные пути ее решения.

Согласно статистике, приведенной гендиректором экспертного центра «Движение без опасности» Вадимом Мельниковым, за период с начала текущего года в нашей стране на дорогах произошло 96 тысяч аварий, что на 8% меньше, чем в прошлом году. Вместе тем, совсем не радуют данные по пассажирскому транспорту, который стал попадать в ДТП на 37% больше. Мельников, назвавший транспорт, специализирующийся на перевозке пассажиров, опасным, подчеркнул, что сегодня особенно важно уделять внимание подготовке водителей и общему состоянию автопарка.

К сожалению, виновниками 9 аварий из 10 становятся водители, а вовсе не дороги, которые в нашей стране любят критиковать. По мнению депутата Госдумы и зампредседателя комитета ГД по транспорту Александра Старовойтова, главная проблема заключается в несоблюдении водителями режимов отдыха и труда во время управления транспортным средством. Статистка подтверждает, что в период с 5 до 6 утра, число аварий на дорогах увеличивается. Причина связана с перегрузкой, потерей водителями концентрации и внимания. Решать проблему с соблюдением режимов вождения призваны тахографы – устройства, которыми должны быть оборудованы пассажирские и грузовые транспортные средства. Вместе с тем, как считает Старовойтов, у сотрудников контрольных органов, включая Ространснадзор и ГИБДД, пока нет достаточных оснований, опираясь на которые они могли бы наказывать водителей, не соблюдающих режим. Старовойтов уверен в необходимости ужесточения контроля, который осуществляют надзорные органы.

Стоит отметить и тот факт, что в большинстве случаев в ДТП попадают водители, имеющие стаж вождения более 10 лет. Эти данные, по мнению главы председательства Международного союза автотранспорта в Евразии Дмитрия Чельцова, стоит учесть и проводить периодические курсы, направленные на повышение водительской квалификации, даже при условии того, что стаж вождения весьма солидный. Напомним, в последнее время проблема аварий на пассажирском транспорте начала активно обсуждаться на государственном уровне. Поводом для проведения недавно состоявшегося экстренного совещания, посвященного вопросам пассажирской безопасности, стала авария с участием двух автобусов в Хабаровском крае, унесшая жизни 16 человек.


Источник: http://rnsinfo.ru/



Нет комментариев

Добавить комментарий