Новости

ДО 1 ИЮЛЯ 2018 ГОДА ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОСНАЩЕНЫ ТАХОГРАФАМИ С БЛОКОМ СКЗИ

Пригородный транспорт

Уже с 1.07.18 года все транспортные средства, перевозящие пассажиров на междугородных маршрутах, должны иметь на борту тахографы с блоком СКЗИ, обеспечивающим шифрование данных (криптозащиту). Такие требования к тахографам на пригородные автобусы и маршрутки содержит Приказ №277 Минтранса от 26 июля 2017 года.

Этот документ:



  • Вносит изменения в принятые ранее Приказы Министерства Транспорта № 36 от 13.02.2016 и №273 от 21.08.2013;
  • Также содержит требования об обязательном оснащении тахографами СКЗИ автобусов и микроавтобусов, работающих на внутригородских маршрутах, с начала июля 2019 года.



Игнорирование требований этого приказа будет наказываться строгими санкциями вплоть до лишения лицензии на право осуществления пассажирских перевозок, что приведет к значительным убыткам предприятия.

Требования приказа об оснащении приборами контроля пригородных маршрутных такси и автобусов касаются:



  • Транспортных средсв категорий М2 и М3, т.е. всех, у которых есть 8 или более мест для пассажиров;
  • Совершающих перевозки на постоянной основе между населенными пунктами, находящимися друг от друга в 50 км или дальше.



Стоит напомнить, что 1 июля 2018 года – это не первая дата, которая была определена для обязательного наличия средств контроля режима труда и отдыха для пригородных перевозок. Ранее граничным сроком для установки тахографов на такую технику был установлен июль 2014 года (согласно первой редакции приказа №36).

Геннадий Мирошин, председатель Ассоциации «РУСТАХОКОНТРОЛЬ», утверждает, что из всего автобусного парка в 800 тысяч единиц на сегодняшний день тахографами оснащены около 300 тысяч, причем большинство из них – это техника на международных рейсах. Таким образом, в ближайшем будущем нужно оснастить приборами около полумиллиона автобусов и микроавтобусов.

Основными сложностями в реализации этого проекта эксперт считает:



  • Отсутствие выделенного финансирования (в первую очередь бюджетного, потому что львиную долю перевозок выполняют муниципальные компании).
  • Необходимость единовременного снятия с маршрутов большого количества техники для оснащения самописцами.


Источник: rnsinfo.ru


Нет комментариев

Добавить комментарий