Новости

Подписаться на RSS
2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 За все время

В действующей редакции КоАП ответственными за отсутствие тахографа или его неисправное состояние являются водитель транспортного средства и должностное лицо автомобильного предприятия, якобы имеющие возможность произвести установку устройства и контролировать его исправность. Однако у водителя, по большому счету, нет возможности для установки тахографа и поддержания его исправности, как впрочем, не может без согласия владельца транспортного средства сделать это и должностное лицо. На днях Комитетом Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству была отдана в адрес нижней палаты парламента рекомендация о необходимости принятия в рамках первого чтения законопроекта, регламентирующего введение штрафа на сумму в 50 тысяч рублей для владельцев транспорта в том случае, если тахограф отсутствует.

В рамках рабочего визита в Ростовскую область, президентом России было принято участие в совещании, в котором к обсуждению насущных вопросов присоединились федеральные министры и представители губернаторского корпуса. Прошедшее обсуждение касалось вопросов будущего отечественной агропромышленной отрасли. В число поднятых в ходе обсуждения проблем, вошла проблема, связанная с дальнейшим развитием тахографической системы и оснащением аграрного транспорта приборами контроля труда и отдыха.

В МВД города Киселевск поступило обращение от 35-летнего водителя грузового транспортного средства марки «Вольво». Он рассказал о том, что из салона его грузовика был украден тахограф – устройство, осуществляющее контроль над соблюдением режимов труда и отдыха за рулем. Причиненный ущерб потерпевший оценивал в 30 000 рублей. В свою очередь сотрудникам полиции удалось установить, что водитель фуры привез продовольственные продукты для разгрузки в супермаркет и, припарковав свое транспортное средство, занялся оформлением накладной, забыв при этом закрыть салон. Когда он вернулся к грузовику, оказалось, что тахогафа на месте уже не было.

Требования к перевозчикам ужесточат | RNSinfo.

Резонансные аварии с участием грузовых и пассажирских транспортных средств, случившиеся в нашей стране за последнее время, стали причиной того, что в Министерстве транспорта решили подготовить проект закона, предполагающий ужесточение требований, предъявляемых к перевозчикам. Так, в законодательстве появятся новые требования, распространяемые на физических лиц – владельцев автобусов. Они будут обязаны устанавливать тахографы и обеспечивать сохранность транспортных средств на специальных стоянках. Кроме этого, у властей появится право для остановки работы компаний, не соблюдающих нормы безопасности.


Тахограф «АТОЛ DriveSmart» новые решения для контроля транспорта  | RNSinfo.23 сентября в конференц-зале гостиницы «Москва» в Санкт-Петербурге собрались участники конференции «Российская тахография: эффективные решения для транспорта». Организаторами мероприятия выступили компания АТОЛ ДРАЙВ и ее дистрибьютор в Северо-Западном федеральном округе, компания «ПОС78».Петербург стал вторым городом в серии встреч с владельцами грузового транспорта и тахографическими мастерскими, которые проходят в 10 городах России c 22 сентября по 15 октября в рамках осеннего роуд-шоу АТОЛ ДРАЙВ.

Арбитраж встал на сторону ФАС России в споре с поставщиком карт для тахографов | RNSinfo.Девятым арбитражным апелляционным судом было подтверждено, что вынесенное Федеральной антимонопольной службой (ФАС России) постановление в адрес ОАО «НИИАТ» имеет законное основание. Штраф для ОАО «НИИАТ» составил 737 500 рублей, с формулировкой – злоупотребление доминирующим положением. Стоит напомнить, что еще в сентябре прошлого года ФАС были признаны основные поставщики карт для тахографов, в числе которых ООО «РусАвтоКарт», АО «РусТАХОНЕТ» и АО «НИИАТ», нарушившее антимонопольное законодательство, предусмотренное п. 1 ч. 1 ст. 10 закона «О защите конкуренции».


В Рязанской области проверили наличие тахографов | RNSinfo.В Рязанской области Госавтоинспекцией 28 сентября было проведено профилактическое мероприятие «Тахограф», позволившее полицейским выявить 25 нарушений. В связи с этим стоит напомнить о том, что на сегодняшний день юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны использовать тахографы на транспорте. Тахографы, являющиеся средствами контроля, в автоматическом режиме позволяют фиксировать данные относительно скоростного режима, маршрута следования транспортного средства и режимов отдыха и труда водителей. Не стоит сомневаться в очевидности оснащения транспорта тахографами, поскольку пренебрегая требованиями соблюдения труда и отдыха, водители нередко управляют транспортом в уставшем состоянии.

ГИБДД начали активно проверять большегрузный транспорт на перегруз | RNSinfo.Сегодня всем хорошо известно, что дороги могут вынести только определенную нагрузку. Зачастую многие перевозчики, стремясь достичь дополнительной прибыли, намеренно перегружают свои фуры, грузовики и другие транспортные средства. Всё это приводит к тому, что дороги быстро портятся, отсюда возникает и пресловутая «колейность», причина которой кроется не в шипованных шинах, а в проезжающем перегруженном транспорте.

Штраф за переработку водителей маршруток планируют увеличить   | RNSinfo.

Министерством транспорта России подготовлены поправки, которые должны войти в Правила дорожного движения и Кодекс об административных правонарушениях. Речь идет о том, чтобы заменить ныне действующий штраф в 3 тысячи рублей на штраф, равный пяти тысячам рублей, выписываемый за случаи, когда водители маршруток, автобусов и фур непрерывно работают за рулем более 8 часов. Компании, специализирующиеся на подобных перевозках, обязаны создать специальные стоянки для отдыха водителей в период пересмены.


Ситуацию с уставшими за рулем водителями в ГИБДД назвали катастрофической | RNSinfo.Ситуацию с уставшими за рулем водителями в ГИБДД назвали катастрофической RNSinfo.

Согласно результатам, полученным в ходе проведенных проверок, в течение месяца продолжительность переработки водителей превышает 600 часов, то есть продолжительность рабочего дня равна примерно 20-ти часам. Эти данные недавно привел представитель Госавтоинспекции МВД. По словам заместителя начальника отдела технического надзора Госавтоинспекции МВД России Сергея Чипурина, очень многие водители, работающие в грузопассажирской отрасли, не соблюдают режим труда и отдыха за рулем. Это, в свою очередь, повышает уровень аварийности и смертности на дорогах.