Новости

Подписаться на RSS
2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 За все время

Приказ Министерства транспорта РФ от 2 декабря 2015 г. № 348 "О внесении изменений в Порядок оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. № 273"

                                                                                                                                          Скачать: Документ

Специализированные курсы, посвященные принципам работе с тахографами, были организованы в Тюменской области специально для 90 сотрудников Госавтоинспекции. Среди тех, кто принял участие в обучении: инспекторы полка и спецбатальона ДПС, госинспекторы межрайонного отдела ГИБДД, сотрудники территориальных подразделений области. В пресс-службе управления Госавтоинспекции Тюменской области пояснили, что за декабрь месяц обучение пройдут 150 специалистов.

С Новым Годом!

Дорогие Клиенты и Партнёры! Каждый Новый год у нас традиционно ассоциируется с приятным предвкушением интересных событий, приятных перемен, надеждами на лучшее. Пусть все загаданное Вами непременно сбудется, благосостояние растет, заветные желания исполняются. А мы будем делать все возможное для того, чтобы Вам по-прежнему было комфортно и выгодно оставаться с нами. С уважением, коллектив компании Тахограф66.


Как рассказала президент «Движения без опасности» Наталья Агре, ответственность за обеспечение дорожной безопасности должны нести коммерческие организации, поскольку сегодня у физических лиц в этом вопросе ответственность совершенно отсутствует.


По информации правового портала КонсультантПлюс 16 декабря 2015 года в Минюсте России был зарегистрирован Приказ Минтранса России от 02.12.2015 N 348 "О внесении изменений в Порядок оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. N 273".

Зарегистрированный Приказ изменяет сроки переоснащения транспортных средств, на которых уже установлены аналоговые тахографы согласно ЕСТР и осуществляющих перевозки внутри Российской Федерации. До указанного в Приказе срока необходимо установить тахографы с блоком СКЗИ (тахографы согласно приказу Минтранса N 36).

По мнению руководителя Роструда Всеволода Вуколова, сегодня как никогда остро стоит необходимость изменения самого подхода к ответственности, предъявляемой к водителям, не соблюдающим режимы труда и отдыха, и нарушающим ПДД. В этой связи Минтрудом и Рострудом был подготовлен пакет документов, изменяющий подход водителей к их ответственности к работе за рулем.


Ранее опубликованная информация на нашем портале и в ряде других СМИ о том, что на территории РФ приостановлен выпуск карт для цифрового контрольного устройства, соответствующих требованиям ЕСТР, не соответствует действительности.

По мнению представителей регулирующих органов и участников рынка, благодаря тахографам, работающим в онлайн режиме, удастся передавать данные касательно транспортного средства и работы водителя нескольким заинтересованным сторонам, включая владельцев транспорта, ГИБДД, Ространснадзор и систему управления транспортными потоками. Всё это будет способствовать улучшению рабочих режимов труда и отдыха водителей грузовых и пассажирских транспортных средств и снижению числа дорожных аварий.

29 ноября отдел полиции Камешковского района принял обращение от 35-летнего жителя Орловской области, в котором он сообщал о том, что стал жертвой преступления. По словам потерпевшего, на участке 222-ого километра автомобильной дороги М-7 «Волга» двумя мужчинами в масках, был задержан его грузовой тягач с полуприцепом-цистерной с 30 тысячами литров дизельного топлива. Преступники угрожали водителю предметом, напоминающим пистолет, забрав управляемое им транспортное средство.


Госавтоинспекцией Рязанской области было проведено мероприятие профилактического характера «Тахограф», позволившее всего за одни сутки выявить более 30 нарушений. Сегодня вопрос о необходимости и важности оснащения транспортных средств тахографами не поддается сомнению, но, вместе с тем, до сих пор некоторым водителям гораздо важнее как можно скорее совершить свой заказ, доехав до конечного пункта, чем следовать требованиям соблюдения труда и отдыха. Подобный риск не только не допустим, но и преступен. Режим труда и отдыха должен регистрироваться через процесс непрерывной, автономной и некорректируемой фиксации данных, а информация тахографа служит основанием, необходимым для определения административного наказания. В случае, когда транспортные средства оборудованы тахографами, водители и работодатели с большей ответственностью подходят к организации перевозок, стараясь соблюдать требования по чередованию рабочих режимов. В обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей входят требования по оборудованию своего транспортного парка требуемыми приборами контроля и регистрации режимов труда и отдыха.