Новости

Подписаться на RSS
2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 За все время

авария автобусаУтром 24 ноября, около 7.30 на 310-м километре Серовского тракта произошло ДТП, сообщили в четверг в УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.

Водитель пассажирского автобуса «КИА Грандберг» сообщением «Краснотуринск-Тюмень» (перевозчик ИП Вагнер) допустил съезд с дороги, после чего автобус упал на бок. В момент ДТП в салоне автобуса находились, по предварительным данным, 25 человек. К счастью, в ДТП они не пострадали, и были отправлены попутным транспортном к пункту назначения.

При выяснении обстоятельств происшествия было установлено, что водитель находился за рулем в утомленном состоянии: он сидел за рулем с 2.00 ночи. В результате чего уснул. Уже выяснено, что в этом автобусе было неисправно устройство контроля за режимом труда и отдыха водителя.

Приморские инспекторы провели крупномасштабный рейд, посвященный поиску недобросовестных водителей автобусов и большегрузов. Операция под кодовым названием «Тахограф» выявила многочисленные нарушения со стороны перевозчиков.


По информации Риа Новости/Прайм из источника министерства транспорта: в ближайшее время ожидается возврат к первоначальному тарифу платежной системы «Платон». Возврат к прежней оплате за право пользования федеральными трассами будет осуществляться постепенно, и будет касаться категории грузовиков весом больше 12 тонн. Об этом сообщил заместитель главы ведомства Е. Дитрих.

Постепенный переход к первоначально установленному тарифу согласован с перевозчиками, причем компромисс был достигнут еще на этапе разработки системы «Платон», утверждает Евгений Дитрих.


Перевозчикам придется под угрозой штрафа сообщать организациям Минтранса о тахографах

Сейчас этой обязанности нет. Планируется штрафовать юрлиц или ИП на сумму 50 тыс. руб. Речь идет о тех, кто занимается в России деятельностью, связанной с эксплуатацией ТС. Наказывать будут как за непередачу данных о тахографе, так и за нарушение порядка передачи, который пока не определен. Сообщать сведения потребуется подведомственным Минтрансу организациям. Положения проекта касаются не только тахографов, но и аппаратуры спутниковой навигации.

Документ: Проект Федерального закона

Публичное обсуждение завершается 5 декабря 2016 года

аналоговый тахографС 1 июля 2016 года на территории России запрещено использование любых нецифровых тахографов. По задумке Минтранса эта мера должна значительно повысить безопасность на наших дорогах. Но многие традиционно относятся к инициативе чиновников скептически и продолжают ездить с аналоговыми тахографами, нарушая закон. Почему так происходит? Давайте разберемся!

проверка тахографовНа минувшей неделе в Курганской области завершился масштабный рейд по выявлению правонарушений среди водителей пассажирского автотранспорта.

Операция под кодовым названием «Автобус» длилась в течение 10 дней и проходила с привлечением сотрудников нескольких профильных ведомств. Среди них были полицейские, специалисты автонадзора и федеральной службы судебных приставов, трудовые инспекторы и многие другие.

школьный автобусСледующий год не только принесет автокомпаниям привычные заботы, но и обяжет соответствовать серии новых законов. В этом помогут современные цифровые тахографы.

современные цифровые тахографы для детского автобуса Так с 1 января 2017 будут скорректированы правила по транспортировке организованных групп детей. Вступит в силу постановление о запрете использования для этих целей автобусов «старше» 10 лет. Ввести эту норму планировалось еще 1 июля 2015 года, однако Правительство решило подождать до января 2017-го. Это было сделано в интересах перевозчиков, которым требовалось время на «освежение» своего автопарка.


В Российском законодательстве нет единого документа, из которого перевозчик сможет узнать, как выполнить все законодательные требования, потому что система нормативных актов распределена между документами ведомств, имеющими различный юридический статус.

Для понимания этого вопроса перевозчику нужно учитывать три основные составляющие законодательных требований, касающиеся системы контроля режимов труда и отдыха водителей с применением данных тахографа. Они определены в статье 20 Федерального закона № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».


Через 10 дней в Санкт-Петербурге откроет свои двери международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни», темой которого является роль общества в поддержании уровня безопасности на дорогах страны. В мероприятии примут участие представители стран СНГ, а также общественных объединений, органов государственной власти и гражданские активисты.